Воздушные фильтры
По бренду: Все , BMC , Blitz , HKS , K&N , Power Enterprise , TurboXS
- K&N Flat Panel Replacement Air Filter Volkswagen Passat V6 05-06 По запросу
- Power Enterprise Air Impulse 2 (ST195G Caldina) [PE-AI-T323] По запросу
- 3" Cone Filter По запросу
- K&N Replacement Air Filter : Honda S2000 00+ #17418 По запросу
- K&N Lifetime, Washable, Direct Replacement Air Filter Element Nissan 350Z / G35 По запросу
- K&N Replacement Filter Volkswagen Passat 05-08 По запросу
- A'PEX-i Power Intake Replacement Filter (80mm) По запросу
- Blitz SUS Power Core Air Filter комплект--GS300 JZS147 93-97 [BL-26041] По запросу
- Blitz SUS Power Core Air Filter комплект-- MH21S K6A Turbo [BL-26187] По запросу
- K&N 9" Length Cone Filter (use with FP intake): 4" Opening #20297 По запросу
- TurboXS Intake Assemble Mitsubishi EVO VIII IX 03-07 По запросу
- BMC Карбон Racing Filter Audi R8 V10 08+ По запросу
- Blitz LM Series Air Filter System Subaru Impreza WRX / STi 2002+ По запросу
- HKS Super Mega Flow Reloaded комплект для MAZDA RX-7 86-88 [HKS-70019-BZ001] По запросу
- K&N Flat Panel Air Filter Porsche 996TT 3.6L 01-05 По запросу
- Blitz LM Filter Honda Fit По запросу
Воздушные фильтры
Все знают как много пыли на наших дорогах, значительно больше нежели на европейских. За год на автомобильном фильтре может скопиться до 150грамм пыли. Люди, понимающие в автомобиле и их тюнинге, знают, что если фильтр забит то начинается переобогащение рабочей смеси, что способствует перерасходу топлива и ухудшает динамические свойства двигателя. Так же стоит учитывать и тот факт, что в забитом фильтре пылью повышается нагрузка на фильтрованный элемент, это может привести к тому, что он порвется и тогда вся накопленная пыль попадет в двигатель.
В течении срока службы допускается только 1% попадания пыли через фильтр и то это относится к фильтру оригинального производства. Если вы самостоятельно прочищаете, промываете и продуваете фильтр и считаете, что этого достаточно - то вы ошибаетесь. Ведь физические свойства фильтра ограничены его фильтроэлементом и труды, которые вы вложите в его чистку, могут оказаться напрасными после прямого попадания пыли в двигатель. Когда вы ощутите потерю мощности двигателя, а она может достигать до 10%, тогда вы поймете, что пора менять фильтр. В зависимости от качества и производителя фильтра зависит его средний ресурс, который составляет 10-30 тыс.км пробега. Если же вам удалось проэксплуатировать автомобиль, дольше не меняя фильтр, то стоит обратить внимание на качество установленного воздушного фильтра.
При установке воздушного фильтра стоит обращать внимание, плотно ли он прилегает к корпусу, изготовленный фильтроэлемент должен состоять из мелких пор в противном случае вместо допустимой нормы пропускаемой пыли, 1%, он может пропускать 30-40% пыли и впоследствии приведет к поломке двигателя. Это свойственно для фильтров подпольного производства, поэтому при покупке воздушного фильтра стоит относиться серьезно во избегания серьезных поломок.
Достоинством сменных воздушных фильтров является их высокая степень очистки, низкое сопротивление и удобство замены.
Мы предлагаем воздушные фильтры известных производителей по доступным ценам. В нашем интернет-магазине найдется качественный воздушный фильтр для любой марки автомобиля.